ПОДДЕРЖКА
Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП
через 1С-Коннект, линию консультаций 1С, Skype
Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП
Обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя.
Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП
Возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС" (кроме Базовых версий Отраслевых ПП).
Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП. Юридическим лицам и организациям, которые состоят из нескольких юридических лиц (с разветвленной филиальной структурой, для торговых сетей, холдингов и т.п.), которые приобрели несколько одноименных Отраслевых ПП, для получения сервисного обслуживания этих Отраслевых ПП, достаточно оформления одного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.
При активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее даты проведения процедуры активации, т.е. в дате начала действия активируемого сервиса 1С:ИТС Отраслевой нельзя указать "прошедшее число".
Расширьте возможности типовых конфигураций "1С:Предприятие"
Проверяйте надежность контрагентов, управляйте бизнесом удаленно
Организуйте безопасный доступ к базе 1С через интернет
Узнайте больше про действующие акции
Будьте в курсе последних новостей
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе!